Каталог статейГлавная страница Культура и искусство Студии звукозаписиОсобенности сведенияСведение начинается с предварительного прослушивания записанного материала. Обычно прослушиваются записанные треки при включенном высоком уровне и панорамировании. Тогда можно определить посторонние звуки или неправильное расположение инструментов. Также во время прослушивания определяется роль и место каждой отдельной музыкальной партии в общей картине. Определяется, насколько партии органично сочетаются, какие расположение и уровень для каждой партии - оптимальные. Для этого проверяются взаимодействия партий разных инструментов, прорабатываются разные варианты их размещения. Именно такой процесс позволяет сформировать целостное видение произведение, а также нюансов аранжировки. Если прослушивать не все партии сразу, а только определенные сочетания, можно выявить взаимосвязи, наличие конфликтов. Также можно найти место в записи, где нужно исправить ошибочно выбранный уровень, который не позволяет партиям гармонично звучать. Когда звукорежиссер преступает к работе с записанным материалом, у него обычно уже имеется видение готовой композиции. После прослушивания устанавливаются фейдеры в положении приемлемого звучания композиции, чтобы произвести черновое микширование. Подводите инструменты к позициям, добавляя реверберациютам, где это необходимо. Использование короткой реверберации позволяет встроить звук в микс, тогда как длинная позволяет его рассеять. Прослушайте трек еще раз перед сведением. При сведении музыки звукорежиссер прорабатывает каждый инструмент в отдельности, добиваясь его наилучшего звучание и сравнивая с композицией в целом. Возвращаясь к инструменту, он отрабатывает уникальное звучание микса. Результат сведения - цельная композиция, где звучание каждого инструмента - на своем месте. Адрес источника: Оцените статью! |
Навигация
Последние фирмы
Последние ссылки
Последние объявления
Последние пресс-релизы
Последние статьи