Навигация



Последние фирмы

Стройтехэкспертиза Астрахань
Эксперт-Юг
Смета-Дон Ростов

Последние ссылки

Повторная экспертиза проектной документации
Проведение негосударственной экспертизы проектов
Частный эромассаж

Последние объявления

Негосударственная экспертиза проектов и смет Ростов-на-Дону
Экспертиза разделов проектной документации Ейск
Экспертиза и проверка смет, экспертиза проектов Армавир

Последние пресс-релизы

Региональные органы власти по требованию прокуратуры начали принимать меры, направленные на развитие бизнеса в Волгоградской области
Молодым людям Новороссийска помогут открыть свое дело
Более 80 млн рублей будет направлено на поддержку малого бизнеса Ростова

Последние статьи

Китайские врачи раскрыли секреты даосского массажа
Выбираем теплый пол под линолеум
Вода и массаж – ваш маленький рай



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow Студии звукозаписиarrow

Особенности сведения

 

Сведение

начинается с предварительного прослушивания записанного материала. Обычно прослушиваются записанные треки при включенном высоком уровне и панорамировании. Тогда можно определить посторонние звуки или неправильное расположение инструментов.

Также во время прослушивания определяется роль и место каждой отдельной музыкальной партии в общей картине. Определяется, насколько партии органично сочетаются, какие расположение и уровень для каждой партии - оптимальные. Для этого проверяются взаимодействия партий разных инструментов, прорабатываются разные варианты их размещения. Именно такой процесс позволяет сформировать целостное видение произведение, а также нюансов аранжировки. Если прослушивать не все партии сразу, а только определенные сочетания, можно выявить взаимосвязи, наличие конфликтов. Также можно найти место в записи, где нужно исправить ошибочно выбранный уровень, который не позволяет партиям гармонично звучать. Когда звукорежиссер преступает к работе с записанным материалом, у него обычно уже имеется видение готовой композиции.

После прослушивания устанавливаются фейдеры в положении приемлемого звучания композиции, чтобы произвести черновое микширование. Подводите инструменты к позициям, добавляя реверберациютам, где это необходимо. Использование короткой реверберации позволяет встроить звук в микс, тогда как длинная позволяет его рассеять. Прослушайте трек еще раз перед сведением. При сведении музыки звукорежиссер прорабатывает каждый инструмент в отдельности, добиваясь его наилучшего звучание и сравнивая с композицией в целом. Возвращаясь к инструменту, он отрабатывает уникальное звучание микса. Результат сведения - цельная композиция, где звучание каждого инструмента - на своем месте.

Адрес источника:
http://svedenie-mastering.ru
Добавлена: 24-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 143

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru